Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад1.Наличие распорядительных актов о назначении ответственных, утверждении сроков, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ).
2.Наличие распорядительного акта об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества. 3. Наличие утвержденного Положения о внутришкольной системе оценки качества образования. 4.Наличие утвержденной системы прозрачных внутренних критериев текущего и итогового оценивания, обеспечивающую справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов обучающихся.
5.Наличие системы внутришкольного повышения квалификации и самообразования педагогов.
6.Наличие системы регулирования проведения независимых оценочных процедур, объективность которых обеспечивает руководство образовательной организации. 7.Участие общественных наблюдателей в проведении процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация.
8. Проверка всероссийских проверочных работ осуществляется комиссионно без участия педагогов, работающих в классе, работы которого подлежат проверке. 9. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация. 10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования.
11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация.
12.Наличие выпускников образовательной организации, получивших медаль "За особые успехи в успехи в учении" и набравших по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|