Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов (все кабинеты с выходом в Интернет):
Сведения об объектах для проведения практических занятий:
Сведения о библиотеках: - библиотека с читальным залом и медиатекой, оснащенная 4 персональными компьютерами с выходом в Интернет.5 планшетов, телевизор Сведения об объектах спорта:
Сведения о средствах обучения и воспитания:
В 2022 году в рамках ЦОС получено 17 ноутбуков и 1 МФУ. Сведения об условиях питания: - столовая на 120 посадочных мест Горячее питание организовано по утверждённому меню и осуществляется в школьной столовой. Площадь столовой: 153 кв.м. Пищеблок включает в себя (51,3 кв.м.): кухню, моечную, кладовую, разделочную, санузел, душевую. Блюда готовятся непосредственно в пищеблоке, имеющем необходимое оборудование, из продуктов, закупленных по договору на поставку продуктов питания для учащихся. Буфетная продукция не предоставляется. Все учащиеся 1-11-х классов обеспечены горячим питанием. При наличии дети из малообеспеченных семей обеспечиваются бесплатным горячим завтраком за счёт муниципального бюджета. Детей с ОВЗ обеспечиваются горячим завтраком и обедом за счёт федерального и муниципального бюджетов. Десятидневное меню предусматривает возможность организации диетического питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Функционирование столовой обеспечивается следующими работниками: 1 повар, 1 кухрабочий, 1 кладовщик. Технологическое оборудование столовой:
Столовая мебель:
Столовая посуда и приборы обновляются ежегодно.
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: В 2022-2023 учебном году нет детей, нуждающихся в диетическом питании. Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО: Юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО нет. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации: ИП - Боготова Л.Х. ИП - Шибзухов М.М. ИП - Коцев А.Т. Формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию: По любым вопросам организации и качества питания детей Вы можете обращаться к директору школы Хупсергеновой Мадине Мартиновне:
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся:
Медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников осуществляется на основании Договор о взаимодействии между школой и муниципальным учреждением здравоохранения ГБУЗ «Районная больница» с.п. Заюково на предмет оказания лечебно-профилактической медицинской помощи учащимся образовательного учреждения, в школе также оснащён медицинский кабинет для проведения прививок.
Сведения об обеспечении безопасности:
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: Школа имеет доступ к сети интернет, скорость выхода в Интернет 8 Мбит/сек. В образовательной деятельности школа использует Электронный журнал, который позволяет: оперативно получать информацию о домашних заданиях; создавать портфолио ученика, включающее его активность в школе и за ее пределами; оперативно получать родителями учеников достоверную информацию об успеваемости и домашних заданиях. В здании школы имеется зона WI-FI с доступом к глобальной сети. При работе с информационными ресурсами школы ученики, учителя и администраторы должны руководствоваться следующими внутренними документами школы: "Правила использования сети Интернет", "Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных". Особых приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебные кабинеты не имеют. Обеспечен доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. . Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ОУ имеется. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ с доступом к электронно-образовательным ресурсам находятся в Школьном Библиотечном Центре ( ШБЦ): WI-Fi, 3 ПК, 5 планшетов, МФУ, Телевизионная панель с веб-камерой и выходом в Интернет, коворкинговая зона. На первом этаже также расположено структурное подразделение - Центр " Точка роста" , предоставляющее специальные технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ. Данные электронно-образовательные ресурсы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Электронно - образовательные ресурсы
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||